РЕСТАВРАЦИЯ МОТОЦИКЛА" MIELE" модели 420 |
|
Карбюратор | |
Состояние до реставрации. | Как реставрировали. |
Карбюратор |
|
Игла
карбюратора 2 (см.рис2) имеет отверстие
в торце 1 и четыре отверстия друг напротив
друга Игла сделана из меди и
вворачивается в корпус карбюратора по
резьбе 3 области № 2
Зачем нужен болт 4 в игле ? Для продувки
отверстий ?
Область № 1 имеет
сферическую форму
с центральным отверстием ,которая
касается с отверстием такого же
диаметра на корпусе карбюратора. Сфера прилегает к
корпусу не плотно. Для того
что бы игла в области № 1 прилегала плотно
к резьбовому отверстию корпуса мы вырезали
прокладку 5 из пластмассы Может быть нужна какая-нибудь
другая деталь вместо прокладки ? рис2 |
|
Рычаг и трос управления
дроссельной заслонки Управление дроссельной заслонки производится с помощью зубчатой реечной передачи находящейся в латунном корпусе рычагом через гибкий трос. Корпус крепится справа на руле. |
|
Воздушный фильтр Состоит из корпуса ,воздухозаборной регулируемой заслонки, сетчатого фильтра, фетровой прокладки. | Сетчатый фильтр промыли в бензине, продули, окунули в масляную смесь (1часть масла и 1часть керосина ) |
Наши вопросы к Вам ????? |
Помогите разобраться с работой карбюратора .Может быть вместо прокладки между иглой и корпусом должна быть другая деталь ? Зачем нужен винт в игле карбюратора ? У вас есть какая нибудь литература или информация по карбюраторам такого типа ?? |
Просим Вас ответить на вопросы и спрашивать нас по адресу: miele2000@narod.ru |
Назад Карта Реставрации | Вверх |