РЕСТАВРАЦИЯ МОТОЦИКЛА" MIELE" модели 420

 Карбюратор 
  Состояние до реставрации.  Как реставрировали.

Карбюратор 
На крышке поплавковой камеры надпись -F.&S. Sachs-Motor Карбюратор 
На рис 1  изображена камера  карбюратора .ЗаслонКарбюратор ка карбюратора 4 (сложной формы)перемещается через крышку этой камеры 2 торосом  акселератора 3..           
   Наша версия работы карбюратора : бензин поступает через входное отверстие1  из поплавковой камеры в центральное отверстие  иглы 6  ,заполняет внутреннюю полость через отверстия иглы. Подача бензина регулируется  уровнем топлива  поплавковой  камеры
   .Атмосферный воздух через воздушный фильтр5 входит в камеру и продувая отверстия в игле образует  горючую смесь Подача  воздуха регулируется заслонкой 4.Отверстие камеры 7 служит для отвода избытка топлива                                                                        рис1

  Игла карбюратора 2 (см.рис2) имеет отверстие в торце 1 и четыре отверстия друг напротив друга Игла сделана из меди и вворачивается в корпус карбюратора по резьбе 3 области № 2  Зачем нужен болт 4 в игле ? Для продувки отверстий ? Область № 1   имеет сферическую форму с центральным отверстием ,которая касается с Игла карбюратора отверстием такого же диаметра на корпусе карбюратора. Сфера прилегает к корпусу  не плотно. Для того что бы игла  в области № 1 прилегала плотно к резьбовому отверстию корпуса  мы вырезали прокладку 5 из пластмассы Может быть нужна какая-нибудь другая деталь вместо прокладки ?  
 рис2
Рычаг и трос управления дроссельной заслонки 
Управление дроссельной заслонки производится с помощью зубчатой реечной передачи находящейся в латунном корпусе рычагом через гибкий трос. Корпус крепится справа на руле.
Рычаг и трос управления дроссельной заслонки 
Воздушный фильтр Состоит из корпуса ,воздухозаборной регулируемой заслонки, сетчатого фильтра, фетровой прокладки. Сетчатый фильтр промыли в бензине, продули, окунули в масляную смесь (1часть масла и 1часть керосина )
Наши вопросы к Вам                 ?????
Помогите разобраться с работой карбюратора .Может быть вместо прокладки между иглой и корпусом  должна быть другая деталь ? Зачем нужен винт в игле карбюратора ? У вас есть какая нибудь литература или информация по карбюраторам такого типа ??
Просим Вас  ответить на вопросы и спрашивать нас по адресу:  miele2000@narod.ru
  Назад   Карта Реставрации Вверх
Hosted by uCoz